Функциональные методы обследования
сердечно-сосудистой системы у детей
Старт 8 июня
До начала курса:
дн
час
мин
сек
Кандидат медицинских наук, врач высшей категории.
Пальцева Александра Евгеньевна
00
:
00
:
00
:
00
Доступ к медицинскому сообществу преподавателей и участников курса
Возможность углубить свои знания и повысить доход
Первый в онлайн-пространстве курс по методам исследования ССС у детей и подростков
№1
До начала курса:
00
:
00
:
00
:
00
дн
час
мин
сек
Выявляется новых заболеваний сердца у детей
700 000+
Врачей-детских кардиологов в России
2 200
Больных детей на одного врача
Таким образом,
318
Ежегодно в стране без диагностики и лечения остается множество детей со скрытыми заболеваниями сердечно-сосудистой системы
"Основные тенденции заболеваемости и смертности от сердечно-сосудистых заболеваний детей и подростков в Российской Федерации"
М. А. Школьникова, И. В. Абдулатипова, С. Ю. Никитина, Осокина Г. Г.
Российский вестник перинатологии и педиатрии, 4, 2008
По данным Ассоциации детских кардиологов России
Подробнее
На различных медицинских курсах переподготовки и усовершенствования по функциональной диагностикe и кардиологии основной упор нередко делается на взрослых пациентах. Тема детской кардиологии же зачастую игнорируется или затрагивается вскользь.
Данная ситуация влечет за собой проблему невысокой осведомленности кардиологов об особенностях течения детских патологий, их диагностики и лечения. Вследствие некачественно проведенного исследования врач может упустить тревожные сигналы, свидетельствующие о развитии патологии сердца ребенка.

Наш курс сконцентрирован на особенностях диагностики заболеваний ССС у детей, поможет вам улучшить навык функциональной диагностики и обследования ССС у детей, в том числе расшифровки и описания ХМ ЭКГ, СМАД. Курс построен на краткой и емкой информации, основанной на актуальных клинических рекомендациях и литературе с конкретными «живыми» приемами из практики.
01/
Актуальность курса?
02/
Задачи курса
Разобраться
с особенностями проведения нагрузочного тестирования у детей и подростков.
Овладеть
анализом ХМ ЭКГ, СМАД и бифункционального мониторирования у детей;
Познакомиться
с основами электрокардиостимуляции у детей;
Узнать
критерии синусового узла и особенности определения ритма на детских ЭКГ;
Научиться
анализу и оценке электрокардиограмм у детей любого возраста в норме;
Закрепить
навык оценки результатов ЭКГ у детей с патологией и алгоритмы написания сложных случаев;
03/
Для кого?
Курс подойдет для врачей, которые хотят повысить уровень своего мастерства, углубить знания в области диагностики заболеваний сердечно-сосудистой системы у детей и расширить возможности для карьерного роста.
Врачи функциональной диагностики
Врачи-детские кардиологи
Врачи-педиатры
Врачи-ординаторы
04/
Автор курса
Пальцева Александра Евгеньевна
Врач функциональной диагностики, врач высшей категории.
Специалист ГБУЗ МО “НИКИ Детства МЗ МО” диагностического отделения КДЦ 1, отделения Инструментальной диагностики НЦЗД.
Кандидат медицинских наук.
Автор обучающих программ для врачей, лекций для ординаторов, а также создатель собственнного курса для врачей “Особенности детской ЭКГ”
05/ Программа курса
Каждый участник курса получит
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Сертификат участника
о прослушивании авторского курса
Наша академия работает на основании
образовательной лицензии №039358 от 15.05.2018.
В своей работе мы ориентируемся на профстандарты и ФГОС.
Не являетесь резидентом РФ?
Вы можете оставить заявку для получения консультации от нашего менеджера.
06/
Студенты о курсе
Профи
Беспроцентная рассрочка до 12 месяцев
07/
Тариф участия
29 000 ₽
Стоимость курса
Стать профи:
От 2 416 ₽
Беспроцентная рассрочка
144 балла НМО
Удостоверение о повышении квалификации по программе "Функциональные методы обследования сердечно-сосудистой системы у детей"
Возможность задать вопросы лектору
Рассрочка до 12 месяцев без %
Дополнительные материалы
Доступ к записям курса 6 мес.
Электронный сертификат участника
Очное/онлайн участие
08/
Как проходит обучение
Обучение проходит на базе АНО ДПО «Академия медицинского образования»

09/ Частые вопросы